Ирискины Странички

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мегапроект или Егоркин Альбом

  Второй день подряд отдаю заказы :-) И что особо приятно, второй день слушаю восхищённые отзывы заказчиц. Это для меня большое дело - видеть что твои работы нравятся и приносят удовольствие.
  Расскажу немного предыстории. Заказ мне сделала моя коллега по работе, - очень хотела красиво оформить фото сессию с мужем и сынулей, что бы была памятная вещь. Давно хотела попробовать сделать детский скрап-альбомчик и тут как нельзя кстати был этот заказ. :-)
  К заказу я подошла очень скрупулёзно - перерыла кучу интернет-магазинов, в поисках того, что мне представлялось. Собирала материалы около 2-3 недель... И результат превысил все мои ожидания...

  Материалы которые были использованы для альбома я опишу ниже. А пока, наслаждайтесь! :-)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 


  Итак, немного о материалах:
  1. Картонная основа для альбома 34*32 см с механизмом крепления листов;
  2. Страницы - картон 1.8 мм толщиной, размер 30*30 см;
  3. 20 скрап-страничек;
  4. Калька между страничками;
  5. Обои шёлкография - для эластичного крепления и перевёртывания листов;
  6. Наклейки и скрап листки с чипбордами;
  7. Уголки для фотографий;
  8. 2-сторонний скотч;
  9. Нитки для вязания;
  10. Листы фетра;
  11. Фотографии.

  Первая и последняя странички на внутренней стороне обложки - бонус. Там можно разместить фотки малыша и метрики, а также сделать своё "семейное древо" из маленьких фоток.

  Идея вязанной спицами обложки для альбома посетила меня давно. Воплотила её в Егоркином альбомчике. Получилось очень тепло и мягко (материалы - шерсть, полушерсть). Как дополнение подпись - буковки из фетра. :-)



   Спасибо, что заглядываете на мои странички. Буду стараться и далее вас удивлять и вдохновлять! :-)

3 комментария:

  1. Настюша, спасибо! :-) Идей много, было б на всё время. Думаю, ты меня понимаешь... Кстати, что там со штампиками, уже дизайн готов? Будешь заказывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик! Очень здорово! Уже пол-часа рассматриваю... молодец, придумала все концептуально и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо большое! Я сама была приятно удивлена результатом :-)

    ОтветитьУдалить