Ирискины Странички

вторник, 19 августа 2014 г.

Как-то летом, месяц назад. О пользе соцсетей.

  Появился у меня тут один грешок... Я откопала свою коробку со старыми игрушками Киндер ещё 90-х годов (!). Ну и захотелось найти мне единомышленников, с кем можно было бы разделить свой восторг от находки и обменяться повторами. Нашла я пару групп в соцсетях и... понеслась... Короче, я так увлеклась, что стала переписываться и обмениваться со всей страной :-)

  Как-то раз, при очередных переговорах об обмене, девушка из Одессы начала интересоваться моими работами (увидела пару фото у меня на страничке). Слово за слово и она назаказывала у меня игрушку, буковки из фетра и одеялко для двоих своих племяшек.
  Вот так я получила свой первый иногородний заказ :-).

   Девочке - зайка с именем на ушке и большие фетровые буковки с вышивкой и пуговками.




  И буковки поменьше с одеялком для младшего братика :-)



  Нужно сказать, что девушка эта оказалась лёгкой на руку. После неё у меня так и посыпались заказы. Я их позже вам покажу:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий