Ирискины Странички

пятница, 17 июня 2011 г.

Заработки :-)

  Сегодня заработала 50 грн. Рассказать как? Расскажу. :-)

  Зная о моих увлечениях из, собственно, этого же блога, моя коллега по работе попросила что-нибудь оригинальное в подарок сестре. "У неё завтра день рождения. Походила я по магазинам, ничего оригинального. А у тебя я видела такие свечечки ...и дощечки ... а ещё бутылочки." Мол, принеси что-то интересное, я куплю.

  Я люблю дарить, но продавать как-то не хочется. Просто я не считаю наверное, что то что я делаю можно продать... Это в основном для души и не всегда имеет "товарный вид."

  Прихожу я вечером домой и давай шерстить по сусекам, по закаулочкам сервантов. 5 свечей - все уже начато-подгоревшие, открыточки подаренные мужу, бутылочки памятные, всякая дребедень, ставшая родной и частью интерьера. Э, нет, так дело не пойдёт! Зарядившись идеей сделать подарок специально на день рождение, я уселась поудобнее. Завалилась всеми запасами, которые накопились в "идейских коробках" и даже не заметила как перевалило за полночь.

  Наутро были готовы подарочки для Инныной сестрички:


  Скраповская поздравлялочка (общий вид, всередине и сзади):


  И задекупаженые свечечки (их всего две):
 


  А вот эта бутылочка с обратным салфеточным декупажем нашла себя у самой заказчицы. Иннусь, надеюсь она станет маленьким дополнением к твоему интерьеру. :-)

   Итак, подсумируем. В общем получились две симпатичные свечки и открыточка на тематику "Happy Birthday", бутылочка... И у меня 50 грн. за две парафиновые свечки, которые я снова куплю и положу в свою "идейскую коробку" до следующего приятного ЧП :-)


Спасибо коллеге за творческую подзарядку! :-)

2 комментария:

  1. Ируся, большое человеческое спасибо за прекрасные подарки!!!! Очень понравились всем - включая виновницу торжества и гостей - очень мило, душевно, а главное - нестандартно! Побольше тебе творческих идей и возможностей воплощения их в жизнь - а я сделаю все от меня зависящее, чтобы о твоем таланте узнало как много больше людей :)))
    Цем, Инка

    ОтветитьУдалить
  2. пасибо огромное(blush)! будем сотрудничать :-)))

    ОтветитьУдалить