Ирискины Странички

среда, 31 августа 2011 г.

ДОМ... сладкий ДОМ

  Последние деньки лета навеяли сентябрьское настроение. Жёлуди, которые на днях я насобирала в траве парка, прохладный ветерок сутра и еле уловимый запах дождя - всё это означает лишь одно - завтра осень!

  Сегодня забрала из багетки свой пряничный домик. Не могу налюбоваться! Хотя ещё неделю назад стояла в мастерской и решала стоит ли идти на такую авантюру... Всё дело в том, что рискуя тем, что придётся переделывать всё оформление не отходя, как говорится, "от кассы", я решила, что цвета паспорту будут яркие, а рама вообще зелёная. :-) На тот момент я подумала: "Вот оно! Куда уже новогоднее и праздничнее?". Хотя целостную картину я даже себе в уме не представляла...

  Здесь должна быть барабанная дробь...

  Вашему вниманию - пряничное жильё для сладкой жизни в Рождество :-)

  По моей задумке, нижнее (жёлтое) паспорту фигурно вырезано, а верхнее (красное) - прямое. Багет деревянный и зелёный. Ещё одно нововведение - схема была без нижней надписи "Home sweet home". Этот авторский штрих появился в последние дни отшивания работы.

  ...Да, кстати про осень, пару дней назад я показывала в блоге хенд-мейд бусины. Так вот, я собрала их в очень, на мой взгляд, осенние бусы, добавив к вязаным бисерную, пару пластиковых и стеклянных :-). И их тоже в этом же посте представляю вашему вниманию.

  
   Маленькая изюминка - к каждой бусине красного оттенка прикреплён сверху листик. В целом это напоминает связку яблок. Потому даю название своему шедевру соответствующее. Ну, к примеру - "Яблочный шик" (что в голову первое пришло :-)). На очереди ещё один наборчик )
   Такие вот у меня две новости - хорошая и ... хорошая :-). 


  Творческих всем успехов и только приятных новостей!

1 комментарий:

  1. О, как здорово! Классный домик и замечательные бусы! Тоже мечтаю научиться делать украшения из бисера! :) Мне все хорошие и хорошие новости понравились :) пойду ковырять свою вышивку, а то вокруг столько красивостей... :)

    ОтветитьУдалить