Ирискины Странички

пятница, 13 мая 2011 г.

Подстаканнички мои :)

  Мало кому известно, что я очень "азартный" коллекционер подстаканников. Буквально в каждом городе где бы я ни была всегда ищу антикварные лавки и меня оттуда не оттянешь, пока я не выйду с новым раритетиком :)). Среди них, которым повезло уже попасть в мою коллекцию, есть экземпляры из России, Украины, Польши, Австрии, Чехии от кон. XIX - сер. ХХ ст.

Итакс, мои подстаканнюшечечки:

1. "Крыжовник", скань


2. Скань (ф-ка "Ширпотреб")


3. "Корсет"


4. "Спасская башня"


5. "Богдан Хмельницкий"

6. "Латы"

7. "Юрий Долгорукий"


8. "Жук"


9. "Летний узор", скань

10. "Тройка зимняя"


11. "Запоріжжя"

12. "Космос"


13.


14.

 15. "Казак"

16.


17. "МПС"


18. "Волгоград"


19. "Клетка"

 20. "150-летие Т.Г. Шевченко"


 21. "Терешкова"

  
Народ, у кого такая же "подстаканная болезнь", - пишите, комментируйте. Может будем вымениваться :))

П.С. Недавно вернулась из Праги, привезла ещё два мельхиоровых счастьеца :)) Пока руки не дошли почистить и сфоткать...

3 комментария:

  1. Обалдеть, вот это коллекция! Андрей говорит, что фотки вообще профессиональные :). Класс! А я их вроде видела, а некоторые вообще вспомнить не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб! Танюш, вы их видели точно все)

    Для того чтоб их сфоткать, я специально "вайт бокс" самодельный мастерила, для профсъёмки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это коллекция!!! У меня только пластмассовые на даче у родителей есть, дешевенькие, даже не знаю откуда они..

    ОтветитьУдалить