Ирискины Странички

суббота, 14 мая 2011 г.

Подсолнухи

   Наконец-то удалось сфотографировать риолисовские "Подсолнухи". Ура! Я не забыла, я сделала это!


  Вот в чём вся соль - хотелось мне показать вам две большие разницы. Это первая моя работа вышитая крестом и доведённая до конечного результата :)). Было это уже на 5-ом курсе университета.

  И вот - первоначальный даренный вариант (фото сделано три года назад):


   Конечно оформление не ахти. Где ж я тогда неотёсанная знала о багетках и паспорту. Выбрала раму, покрасила акрилкой и всё :)).

   Это оформление я считаю более удачным, чётким и богатым:

  Второе оформление выбирала не я, а моя мамочка, но очень приятно что работа так преобразилась. Ещё приятней, что такое внимание уделялось моему первому и немного корявому шедевру. :))

1 комментарий:

  1. Чудесный букетик! Во втором оформлении картина смотрится очень богато и изысканно)) Люблю подсолнухи))
    Ира, очень приятно познакомиться:))

    ОтветитьУдалить