Ирискины Странички

вторник, 29 марта 2011 г.

Сикстинская Мадонна (мои процессы)

   Как я уже писала ранее вышивать я не большой любитель. Но полтора года назад я увлеклась бисером и сейчас я вышиваю вторую работу фирмы "Краса і Творчість". Выбрала я сюжет в подарок, это картина Рафаэля "Сикстинская Мадонна". Масштаб конечно не маленький, размер картины - 44*61 см, 26 цветов отличного чешского бисера.

   За вышивку сажусь я редко, потому за два месяца продвинулась не на много... И всё же хочу поделиться с вами процессом :-)


   Вот так блестит платье Папы Римского Сикста II (фото слева сделано немного ранее).


   Работы непочатый край...


   Что лично мне нравится в схемах этой фирмы, что очень ровный и подсчитаный бисер. Я покупаю их у консультанта и уже проверенного человека. Но точно знаю, что работы можна заказать и в интернет-магазинах, а именно в http://pridanoe.com.ua/.

  Спасибо! :-)

2 комментария:

  1. Красиво получается! А вот те знаменитые ангелочки внизу они без бисера будут? За 2 месяца нормальное продвижение! Мне очень эта работа нравится, даже больше, чем балерины!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! ;-) Ангелочки без бисера, они напечатаны на атласе. Балеринки вне конкурса, они всё-таки первая моя работа бисером и для мамочки в юбилей)).

    Согласна, Танюш, здесь много цветов и бисер прямо таки играет, потому картина выглядет богаче :-)

    ОтветитьУдалить