Ирискины Странички

вторник, 5 апреля 2011 г.

Мой японский мини-комодик...

   Я очень люблю японику... Лет пять назад, я начала собирать разные вещички, связанные с восточной культурой. Сейчас среди них - веера, аромолампы, музыка ветра, статуэтки, подставки для чашек, посуда, сумочки и т.д.

   Не так давно моя коллекция пополнилась мини-комодиком "собственного производства". Вот так он выглядит. К нему я питаю особую слабость :-).




  Техника использованая для декора - декупаж картой и тутовой бумагой, кантик - акриловая краска.
   Из остатков декупажной карты, получился вот такой замечательный горшочек для цветов с веточкой сакуры.


А это мои веера, они висят в гостинной над диваном.



成功 !


5 комментариев:

  1. Комод очень стильный! Я б не подумала никогда, что он самодельный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиба! Самодельный, Танюш, - это громко сказано :-)

    Делали его действительно из дерева нам на заказ, а мы уже его дизайнили,декупажили и красили. Так что он как самодельный продукт обеих сторон состоялся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Комод просто супер!!! Себе такой захотела. А основу Вы готовую брали или выпиливали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Основа готовая. В некоторых интернет магазинах можно ещё найти похожие.

      Удалить