Ирискины Странички

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Вязаная бирюза и холодный агат

  Хочу похвастаться поделкой - собрала себе бусики и сделала серьги. Идея была давно, но реализовала я её только-что. Бусинки вывязала мне мама, вернее обвязала старые пожелтевшие пластмассовые. Как обычно это бывает, дома у родителей можно найти неограниченное число всяких старых украшений, которые как на удачу завалялись где-нибудь в шкатулках. И этой моей находкой стали белые бусы из мелкого агата, которые я тоже решила использовать в процессе.


  Сегодня я посетила удивительный магазин всяких приспособлений для изготовления бижутерии своими руками. Он находиться недалеко от моего дома и называется - "Монпасье". Там я приобрела бусиноразделители, круглогубцы, застёжки, леску и швензы - то что недоставало для завершения начатого. Не откладывая всё в долгий ящик, как на духу собрала всё в симпатичную бижутерию.

  Так малыми силами и тратами получился вот такой бирюзово-белый набор украшений:



2 комментария:

  1. Очень красивые! :) Я тоже люблю "Монпансье" - просто там хожу и все рассматриваю - блестит, красиво, празднично :) Фотку автора в бусах в студию!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, трохи погодя викладу, треба прихорошитись :-)

    ОтветитьУдалить