Ирискины Странички

суббота, 23 июля 2011 г.

В ожидании моря...

 Всем отдыхающим посвящается...

  Я сейчас прибываю в том редкостном состоянии души, когда ты ещё не в отпуске, но уже с понедельника не на работу :-). Решила поделиться своим настроением с миром.


   Сегодня ко мне приехала мама и мы вместе пошли по магазинам. Расскажу немного о приобретениях. Накупили в Монпасье пластиковых бусин и я в подарок сделала вот такие украшеньица. 

   Да, бусы и серьги тоже в бирюзово-белом исполнении. :-) И ничего удивительного, нам с мамой нравятся похожие вещи. Тем более цвета очень даже летние.

   В этом же магазине купили себе по органайзеру для бусин, бисера и всякой дребедени. Сразу же дома всё пораскладывала и любуюсь :-)

   А на днях с отдыха в Черногории вернулся мой брат и привёз мне в подарок шкатулочку, задекорированую ракушками. Эх, хочу на море! Буду загорать, есть фрукты, купаться, гулять и ни о чём не думать. Возьму с собой на море отдыхалочку и буду по пару крестиков в день её "колупать" перед сном. :-)














   Что касается моего пряничного процессика, который я планирую закончить во время отпуска, то он уже на "полпути до багетки" :-) Шучу, ещё есть что делать. Там в схеме есть много бэка. Так, что посмотрим или будет время на морях вышивать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий