Ирискины Странички

суббота, 17 сентября 2011 г.

"Фирма веников не вяжет" :-)

   Прошла неделя и очередное моё творение готово. Назвала я этот фиолетовый наборчик "Вечерним капризом" :-) Как всегда это подарок. Ничего не могу с собой сделать, уж очень я люблю делать приятные сюрпризы. Следующий на очереди... нет не следующий, через один, - уже будет себе любимой. А то, как сапожник без сапог. :-)



  На этот раз я пошла дальше и решила если уж дарить частичку счастья, то делать это по-особому. Вот эти самодельные пакетики с "фирменным" лого замечательно скроют содержимое до нужного момента и создадут эффект ожидания чего-то интригующего.


  Как сказал мне муж: "Это уже уровень. :-) Возможно через пару лет у тебя будет крутой магазин поделок и ты будешь вспоминать этот день, когда мы клеели бумажные пакетики, с улыбкой".

  Приятно, когда в тебя верят. :-)

  Что хочу сказать от себя? Теперь у меня есть свой авторский знак, как доказательство того, что "фирма веников не вяжет"! :-)








Сладких снов! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий