Ирискины Странички

пятница, 30 сентября 2011 г.

Заячье рандеву с запахом корицы и ванили

  Я с таким восхищением всегда читаю про те виды творчества, которыми к сожалению не владею. И моё очередное увлечение - это тильды. Среди блогов, подписчиком которых я являюсь, есть один, за которым я наблюдаю давно с огромным интересом. Но только недельку-полторы назад я решила написать его автору - Светлане (Маленький мир игрушек). Живём мы в одном городе, и я рискнула заказать парочку чудесных зайчиков.

   Сегодня я их получила. И каково же было моё удивление, что наряды были исполнены в фиолетовых тонах (моих любимых, кстати :-)) Зайцы - одно сплошное умиление. Хотя, что я говорю, судите сами:


   Ещё не придумала, где их усадить. Но место нужно для этой сладкой парочки особое. :-)






  Вместе с зайчиками, меня ждал ещё один приятный бонус - пряничный человечек пропитанный корицей и ванилью. Сейчас в квартире обворожительный лёгкий запах сладостей.

  
  Светлана, если читаешь мой блог, огромное тебе спасибо! Стопроцентное попадание! Угадала и с размерами зайцев, и с цветами, и даже с запахами :-)

3 комментария:

  1. Пожалуйста! Мне очень приятно читать такие отзывы и очень приятно что тебе все понравилось !

    ОтветитьУдалить
  2. О, какие милые! :) Ириска, ты чего мне о Светлане не рассказывала, надо ж ее пригласить на выставку!

    ОтветитьУдалить