Ирискины Странички

воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Брызги шампанского"





5 комментариев:

  1. Очень нежно. Подойдут для мамы маленькой девочки, как я в последнее время подметила мамочки малышек тоже предпочитают эти цвета в своём гардеробе.

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, спасибо! Я хоть уже и не маленькая девочка, но моя мама тоже любит такую палитру. :-) Это для неё подарочек.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, просто я прочла, что это слингобусы,т.е. для мамочек, что носят свои малышей в слинге ;) Я себе тоже такие хотела...у меня малыш постоянно теребит цепочку или покушается на родинку на моей груди :) Т.к. будем считать, что раз бусы для мамы, то значит это бусы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага. И для кормящих мамочек тоже думаю подходящий вариант :-) Добавлю ещё и "вязанные бусы", что б людей с толку не сбивать :-)

    ОтветитьУдалить