Ирискины Странички

вторник, 11 октября 2011 г.

Где бы взять немного времени?

  За эти две недели столько интерестностей произошло, что я наверное буду их описывать с месяц, но постепенно и по чуть-чуть. :-)

  Ну во-первых, - я забрала из багетки свою Сикстинскую Мадонну. Оформлением очень довольна, убрали перекос в два ряда. Порадовал меня и багет своим богатством. Сфотографировала ещё в запакованном состоянии, поскольку картина отправилась сразу же на выставку.


  Во-вторых, я набрала "новую космическую скорость" по изготовлению своих авторских побрякушек. Создала себе солнечное осеннее настроение вот такими вязанными бусами с цветком.


   По многочисленным просьбам :) - фота в бусах!


  И сделала на заказ атласный наборчик - "Чёрный лебедь" (колье, серьги и браслет). Есть сомнения по-поводу того, насколько фотоаппарат передал блеск атласа и глубину чёрного цвета:


  Я даже успела принять участие в мастер-классах, который наш клуб современной вышивки "Вечорниці" проводил под открытым небом, приуроченный ко дню города Черновцы. Были представлены три вида рукоделия - валяние шерстью, хенд-мейд открытки и счётная гладь. Парочка фотографий с фотоотчёта -  ТУТ.

  И даже больше! Сегодня состоялось открытие нашей первой выставки клуба "Вечорниці". О ней я напишу немного позже. Не всё сразу! :-)

1 комментарий: